Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Эпистемология & философия науки » №3, 2009

Н. Г. БАРАНЕЦ
«Не мыслям надобно учить, а мыслить»

В статье рассматриваются способы развития критического мышления (обучение навыкам сравнения, обнаружения ошибок в аргументации; освоения процедуры доказательства; обучение навыкам критического анализа текста и библиографического анализа), предлагаются оптимальные для его формирования виды организации семинарских занятий (семинар-диспут, семинар-конференция, семинар-олимпиада).
Архив журнала
эп№3, 2020я№4, 2020эп№2, 2021фин№1, 2021№2, 2020№1, 2020№4, 2019№3, 2019№2, 2019№4, 2018№1, 2019№3, 2018№1, 2018№2, 2018№4, 2017№3, 2017№2, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№4, 2015№2, 2012№1, 2012№4, 2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011№4, 2010№3, 2010№2, 2010№1, 2010№4, 2009№3, 2009№1, 2009
Поддержите нас
Журналы клуба