Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Метафизика » №4, 2014

Сергей ВЕКШЕНОВ
«Смысл» как проблема науки и образования
Просмотров: 722

Российская академия образования

В статье рассматривается проблема баланса между технологическим и смысловым компонентами научной и педагогической деятельности. Предпринята попытка в самых общих чертах осмыслить эту проблему, опираясь, в частности, на интеллектуальные и духовные традиции Московской, а позднее и Советской математической школы.

“MEANING” AS A PROBLEM OF SCIENCE AND EDUCATION

S.A. Vekshenov

This article focuses on the problem of the balance between the technological and semantic components of scientific and educational activities. The author attempts to interpret this problem in the most general terms, basing himself in particular on the intellectual and spiritual traditions of the Moscow and, subsequently, the Soviet mathematical school.



Другие статьи автора: ВЕКШЕНОВ Сергей

Архив журнала
№3, 2019№3, 2018№4, 2017№3, 2017№2, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№4, 2015№4, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№2, 2011№1, 2011
Поддержите нас
Журналы клуба