Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Международный журнал исследований культуры » ку№1, 2019

Владислав КИРИЧЕНКО
Многоязычность компьютерной игры: о геймплейной функции звука
Просмотров: 147

Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия
Филологический факультет
Аспирант

Компьютерные игры представляют собой комплексные объекты. Они обладают не одним языком, но совокупностью различных средств создания смысла. Каждый из этих условных «языков» имеет собственную специфичную область в общей конструкции компьютерной игры. Одним из таких языков является звук. Значимость звука для компьютерной игры обычно ошибочно понимается только как средство для создания реалистичности виртуального мира и как способ погружения в игру. На самом деле, звук в компьютерной игре может выполнять разные функции: орнаментальную, семантическую и геймплейную. Значимость последней функции имеет три степени, каждая из которых может актуализироваться в том или ином типе игр. Первая степень включает игры, построенные вокруг принципиальной важности звуковой составляющей. Ко второй степени относятся игры, которые изначально требовательны к вниманию игрока по отношению к звуку. Третья степень включает игры, в которых звук работает как прием. На каждый из случаев приводится ряд примеров с их последующим анализом. В заключение работы автор приходит к выводу о значительной роли геймплейной функции звука для компьютерных игр, т. к. именно эта функция раскрывает уникальную область звукового, соединенного с компьютерно-игровым целым .



Другие статьи автора: КИРИЧЕНКО Владислав

Архив журнала
ку№1, 2019№3, 2018№2, 2018№1, 2018№4, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№4, 2015№3, 2015№2, 2015№1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4,2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011№1, 2010
Поддержите нас
Журналы клуба