Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Международный журнал исследований культуры

Международный журнал исследований культуры№ 3 (12), 2013

Тема номера: Границы субъективности

СОДЕРЖАНИЕ:

От редакторов

Границы субъективности

Алексей ШЕМАНОВ
Становление человека как воплощение субъективности в репрезентациях иного: к постановке проблемы

Олег РУМЯНЦЕВ
Избыточность человека как условие его открытости сопредельному

Борис МАРКОВ
Трансформация субъективности

Виктория ФАЙБЫШЕНКО
Встреча с феноменом: воплощение и развоплощение

Игорь ГИБЕЛЕВ
Субъективность: граница как собственное и «собственное» границы

Григорий ТУЛЬЧИНСКИЙ
Субъективность и постсекулярность современности: новая трансценденция или фрактальность «плоского» мира?

Андрей ФЛИЕР
Социальная практика как преодоление культуры: от бытового хулиганства до интеллектуальной субъективности

Елена БОГАТЫРЕВА
Исторические перемены и проблема идентичности: взгляд современного кино

Борис ШИФРИН
На пути к пространству исполнения (практики экспонирования и эвристика культуры)

Александр ЛЮСЫЙ
Новейший пограничник. Отказ от знания начала и конца

Екатерина ШАПИНСКАЯ
Гендерная обусловленность субъектно-объектных отношений: реверсия фемининного/маскулинного как отношения власти в (пост)современной интерпретации культурных текстов

Анна КОНЕВА
Гендерное неравенство: дискурсы желания vs нарративы соблазна

Борис РЕЙФМАН
«Зрячесть» и «слепота» истока творчества (короткие размышления о философских началах новоевропейского понятия «бессознательное»)

Елена КРАСНУХИНА
Субъективация как субъекция

Теория культуры

Джоржо АГАМБЕН
Профанации

Концепты культуры

Вадим РУДНЕВ
Субъект ноль и проблема искусственного интеллекта

Джон МакДЕРМОТТ
Хранитель вещей

Культурный опыт

Ксения КУКСО
Регулярная анальгезия: социальная рецепция ранних анестезиологических открытий

Теория искусства

Анджей ПИТРУС
Больше не (транс)гуманен: «ручные» машины Пола Гранжона

История искусства

Ольга АННАНУРОВА
«Оптически-бессознательное»: теория фотографии в «Фотокамере» Гюнтера Грасса

Ксения ФЕСЕНКО
Эдмон и Жюль де Гонкур. Между реализмом и фотографией: в поисках визуальной литературы

Екатерина КАЛИНИНА
Фотография как метафора письма: писатель-фотограф в романе Марселя Пруста «Обретенное время»

Рецензии

Михаил СТЕПАНОВ
Поэтика изобретения Рецензия на книгу Мишеля де Серто «Изобретение повседневности»

Архив журнала
ку№1, 2019№3, 2018№2, 2018№1, 2018№4, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№4, 2015№3, 2015№2, 2015№1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4,2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011№1, 2010
Поддержите нас
Журналы клуба