Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Международный журнал исследований культуры

Международный журнал исследований культуры№ 1 (34) 2019

Компьютерные игрыгеймдизайн культуры

International Journal of Cultural Research

Computer Games: Game Design оf Culture

СОДЕРЖАНИЕ:

Константин ШЕВЦОВ
Граница игры / Game Boundaries

Александр ЛЕНКЕВИЧ
На пути к медиаэстезису: производство присутствия в компьютерных играх

Константин ОЧЕРЕТЯНЫЙ
Компьютерные игры как Gesamtkunstwerk цифровой эпохи

Алина ЛАТЫПОВА
Игровой искусственный интеллект как медиум социального мира

Маргарита СКОМОРОХ
Тамагочи и миф о киберпространстве: к вопросу о магическом круге

Владислав АРХИПОВ
Компьютерные игры, «магический круг» и смысловые пределы права

Светлана ОБОЛКИНА
Если «мир — это компьютерная игра», как в него играть?

Владислав КИРИЧЕНКО
Многоязычность компьютерной игры: о геймплейной функции звука

Константин ШАРОВ
Метаязык игровой трилогии «Ведьмак»: агностицизм или новый вид постмодернистской религиозной проповеди?

Светлана МАРТЫНОВА, Денис БУГАЕВ
Инструментальная база органических процессов в кино и компьютерных играх

Теория культуры

Яна ПАРХОМЕНКО, Валерия ЛАБУЗНАЯ
Жертвоприношение детектива: жанровое своеобразие сериала «True detective»

Андрей ГАСИЛИН, Мария ПРОРОКОВА
Минимализм и Барокко. Стратегии перекодирования сетевых субкультур

Теория искусства

Александра ОРЛОВА
Звук как пластическая составляющая инсталляционного пространства

Архив журнала
ку№1, 2019№3, 2018№2, 2018№1, 2018№4, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№4, 2015№3, 2015№2, 2015№1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4,2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011№1, 2010
Поддержите нас
Журналы клуба