Елена ДРОБЫШЕВА
Культурные индустрии в современной социокультурной архитектонике
Виталий ЯКОВЛЕВ
Основания культурных и креативных индустрий как явления современного общества
Иван ЛЕОНОВ, Ольга ЛАЗАРЕВА
«Исследовательские горизонты» и типологии культурных индустрий
Анастасия ВЕЙНМЕЙСТЕР, Юлия ИВАНОВА
«Культурные индустрии» и «креативные индустрии»: границы понятий
Алексей КРИВОЛАП
Креативные индустрии как дрожжи для «брожения» культурной идентичности
Анна БОКОВА
Индустриализация культуры: от критики к построению сети
Ирина АНТИПОВА
Проблемы изучения культурных производств эпохи субъекта: парадоксы и противоречия
Елена ЗЕЛЕНЦОВА
Государственная поддержка креативных индустрий
Андрей КАБАЦКОВ
Луддиты в современной культурной индустрии. Пермский кейс
Валерий ГОРДИН, Ксения КУЗЬМИНА, Маргарита НИКОЛЬСКАЯ
Анализ образовательного потенциала креативных пространств
Александр КРАМЕР
Концепт «культурных индустрий» и воспроизводство в культуре прессы как медиаиндустрии
Николай ЯРОШЕНКО
Индустрия развлечений в пространстве современных культурных практик
Николай СУВОРОВ
Кураторство и аукцион как свободные художественные практики
Леонид МЕНЬШИКОВ
Типология креативных индустрий в акционизме 1960-х годов
Светлана ЛАВРОВА
Неоконцептуализм в новой музыке ХХI века: идея как товар, творческий почерк как торговая марка
Татьяна СКРИПОВА
Развлекательные модальности туризма: от инициации к соблазнению
Вера САДОВНИКОВА
Феномен «театральной педагогики» в архитектонике социокультурных процессов начала ХХ века
Екатерина ВАСИЛЬЕВА
Феномен модной фотографии: регламент мифологических систем
Алексей КЫЛАСОВ, Валерий РАСТОРГУЕВ
Этноспорт в событийном туризме
Светлана КАРДИНСКАЯ
Орнаментальные контуры мусульманской культуры в рекламном дискурсе социальных сетей Санкт-Петербурга
Кевин ХАРТ
Нейтральная редукция: Темный Фома
Владимир КОНЕВ
На пути к культуре нового модерна