Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Международный журнал исследований культуры » №1, 2012

Анна Конева
Амнезия или формы объективации памяти
Просмотров: 696

В большинстве своем, режиссеры, обращаясь к проблеме памяти, раскрывают нам классическую ее концепцию — память выступает хранителем прошлого, своего рода вместилищем информации, и сюжеты, в которых раскрывается память, связаны чаще всего с ее утратой, в редких случаях, с ностальгией по прошлому. И если художественная модель памяти как ностальгии подчеркивает ее процессуальность, то визуализации утраты памяти превращают ее в объект, дистанцируют от сознания и воображения субъекта.



Другие статьи автора: Конева Анна

Архив журнала
№2, 2018№1, 2018№4, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№4, 2015№3, 2015№2, 2015№1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4,2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011№1, 2010
Поддержите нас
Журналы клуба