Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Международный журнал исследований культуры » №3, 2018

Светлана КАРДИНСКАЯ
Герой рекламного сообщения как место конструирования потребителя

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Россия
Высшая школа печати и медиатехнологий, кафедра рекламы
Профессор, доктор философских наук

В статье рассматривается проблема героя рекламного сообщения, выявляется место рекламного героя в дискурсе российского телевидения. Для анализа рекламных роликов использовался «метод структурации», применяемый Р. Бартом к литературным произведениям и заключающийся в том, чтобы «увидеть, как текст взрывается и рассеивается в межтекстовом пространстве». С некоторыми дополнениями этот метод используется автором для исследования телевизионных рекламных роликов. С целью прояснения механизмов формирования смыслов рекламных сообщений в тексте статьи приводятся примеры рекламы «МТС» и банка «Тинькофф». Выбор рекламных сообщений определяется рейтингами 2017 г., опубликованными в СМИ. Герой рекламного сообщения осмысливается автором в качестве «узловой точки» рекламного дискурса как точки схождения символических «слоев», предъявляемых в пространстве, очерчиваемом именем героя. В точке героя рекламы происходит артикуляция социокультурных ценностей, транслируемых рекламой и приобретающих повседневный смысл в языке индивидов, включенных в практики потребления.



Другие статьи автора: КАРДИНСКАЯ Светлана

Архив журнала
ку№1, 2019№3, 2018№2, 2018№1, 2018№4, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№4, 2015№3, 2015№2, 2015№1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4,2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011№1, 2010
Поддержите нас
Журналы клуба