Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Международный журнал исследований культуры » №1, 2017

Александр КРАМЕР
Концепт «культурных индустрий» и воспроизводство в культуре прессы как медиаиндустрии

Александр Юрьевич КРАМЕР

Ленинградский государственный университет им А.С.Пушкина, Санкт-Петербург, Россия 
Кандидат культурологии, старший преподаватель

 

Статья посвящена рассмотрению некоторых историко-культурных обстоятельств появления концепта «культурные индустрии», а также анализу развития прессы, как одной из культурных индустрий, во второй половине XX века. В первой части статьи делается попытка показать ключевую роль интеллектуальной собственности, компьютеризации и идей о «счислимости человека» в ходе развития концепта культурных индустрий. Во второй части статьи в духе «теории практик», делается акцент на прогностически значимых аспектах воспроизводимости в культуре одной из медиаиндустрий – прессы, как культурного объекта. В заключительной части делаются некоторые предположения о траектории дальнейшего развития концепта культурных индустрий применительно к искусственному интеллекту и идеям «счислимости человека».



Другие статьи автора: КРАМЕР Александр

Архив журнала
ку№1, 2019№3, 2018№2, 2018№1, 2018№4, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№4, 2015№3, 2015№2, 2015№1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4,2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011№1, 2010
Поддержите нас
Журналы клуба