Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Международный журнал исследований культуры » №3, 2015

Елена БОГАТЫРЕВА
Креативность, арт-менеджмент и проблемы теории искусства
Просмотров: 429

Академия медиаиндустрии,
Москва, Россия
Проректор,
доктор философских наук

Искусство эпохи модерна, модернизм и современное искусство объединены общей линией развития. «Модерн» и «модернизм» не являются синонимами. Под «модерном» подразумевается социокультурное явление, в рамках которого на рубеже XIX-ХХ вв. возникает новая эстетическая парадигма «модернизм». Искусство модернизма задаёт новую модель эстетического восприятия, характерной чертой которой становится фигура посредника. К установкам и принципам модернизма восходят также некоторые приёмы арт- менеджмента.

 

CREATIVITY, ART-MANAGEMENT AND PROBLEMS OF ART THEORY

Elena BOGATYREVA

Academy of Media Industry,
Moscow, Russia Vice-Principal,
Doctor of Science in Philosophy
elenabogat@yandex.ru

Art of the modernity, modernism and contemporary art are all committed to a single line of development. Author distinguishes between “Modernity” and “Modernism” (modernist art). Art of the modernity stands for a socio-cultural environment which produced a new esthetic paradigm of “modernism” at the turn of the XXth century. The modernist art introduced a new pattern of esthetic perception with a role of an intermediary as its distinctive feature. Modernist principles and approaches are what the certain artmanagement methods can be traced back to 



Другие статьи автора: БОГАТЫРЕВА Елена

Архив журнала
№2, 2018№1, 2018№4, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№4, 2015№3, 2015№2, 2015№1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4,2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011№1, 2010
Поддержите нас
Журналы клуба