Тема номера: Культурная география
Исследователь «вчитывает» в миф то, что надо исследователю, а потом это «вчитанное» и находит. Не мудрено! Но по присущей ему, исследователю, гордыне он не допускает «вчитывания» мифа в себя. А миф делает это, вынуждая вглядываться в наивное своё— в своё детство, в своё прошлое как настоящее. Нерефлексивное… Вадим Рабинович. О нетождественности тождества в культуре
Михаил Уваров
Культурная география в культурологической перспективе (аналитический обзор)
Иван Митин
Культурная география в СССР и постсоветской России: история (вос)становления и факторы самобытности
Владимир Каганский
Исследование российского культурного ландшафта как целого и некоторые его результаты
Ольга Лавренова
Семантика культурного ландшафта и поэтические метафоры
Борис Родоман
Традиционный культурный ландшафт: основные проблемы типологии, районирования и воображения
Виталий Даренский
Новороссия: «Рана модерна»
Надежда Замятина
Смысл положения: место в ментально-географических пространствах
Ольга Крокинская
Другие имена для русской дилеммы «Запад — Восток»
Оксана Карнаухова
Реконфигурация пространства в дискурсе постколониальности
Екатерина Шапинская
Путешествие на Восток как бегство от повседневности: феномен туристического эскапизма
Кевин Харт
Контр-духовная жизнь
Константин Очеретяный
Хаофония: к онтологии образа
Вадим Рабинович
Почти, чуть-чуть и точь-в-точь. О нетождественности тождества в культуре
Александр Люсый
Все — мраморные циркули и лиры. Об утопической географии в пространстве глобального мира
Сергей Кропотов
Аллегории в эпоху экономимезиса: об истоках непаноптической иконографии стрит-арта
Денис Соболев
«Топофилия»: Культурная география как жанр современной художественной прозы
Дмитрий Замятин
Надлом империи как метагеографический феномен. Место и гений в фильме Александра Сокурова «Дни затмения»
Андрей Макарычев
Эстетика идентичности: географические образы в кинематографических нарративах
Аминад Магамедова
Культорогенез символических форм: формирование дагестанского орнамента
Ирина Соколова
Коаны современного искусства размышление о книге Марины Перчихиной «Чтение белой стены»
Мария Яковлева
Текст как пространство инициации. Рецензия на книгу Л. Д. Бугаевой «Литература и rite de passage»