Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Международный журнал исследований культуры » №1, 2011

Кристоф Вульф
Роль эмоций в постижении истории

В статье рассматривается эмоциональная составляющая преподавания истории. Показывается амбивалентность эмоций и важность их в образовательном процессе. Автор задается вопросом: как преподавание истории, открытое другим культурам и нациям, ориентированное на многомерность и сложность, может способствовать развитию эмоциональной идентификации и рефлексивной эмоциональности? По мнению автора, эмоции в преподавании истории являются оценочными, и иногда даже не зависит от рациональных аргументов. Эта эмоциональная оценка событий и сюжетных линий Других зачастую происходит бессознательно или полусознательно, и лишь частично доступна сознанию. Этот аспект оценки эмоций позволяет делать различия и понимать смысл ситуации, сюжетные линии и контексты. Эмоции тем самым вносят важный вклад в понимание исторических событий и сюжетных линий. С помощью рефлексивной эмоциональности прошлое вновь рождается в настоящем и становится значимым для будущего.



Другие статьи автора: Вульф Кристоф

Архив журнала
ку№1, 2019№3, 2018№2, 2018№1, 2018№4, 2017№1, 2017№4, 2016№3, 2016№2, 2016№1, 2016№4, 2015№3, 2015№2, 2015№1, 2015№4, 2014№3, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4,2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011№1, 2010
Поддержите нас
Журналы клуба