Другие журналы на сайте ИНТЕЛРОС

Журнальный клуб Интелрос » Международный журнал исследований культуры » №2, 2016

Елена ДРОБЫШЕВА
Ценностные стратегии культурных индустрий
Просмотров: 129

Академия Русского балета им. А.Я. Вагановой, Санкт-Петербург, Россия 
Кафедра философии, истории и теории искусств
Доктор философских наук, профессор

Понятия «креативная культура», «творческие индустрии», «культурные индустрии» сегодня находятся в центре внимания ис-следователей-теоретиков и практиков культуры. Культурные индустрии становятся новыми «центрами силы» в структуре постиндустриальной экономики развитых стран. Разворачивающиеся в данном направлении процессы стали актуальной темой исследований ведущих специалистов в области экономики, культурологии, социологии и урбанистики. В рамках статьи в аксиологическом дискурсе анализируется феномен культурных индустрий в структуре актуальных социокультурных процессов. Делается вывод о том, что аксиосфера нового типа культуры структурирована ценностями креативности, инновативности, подлинности. Особое внимание уделяется неоднозначности трактовки понятия «креативность» в рамках раз-личных исследовательских парадигм и его эвристической ценности применительно к характеристике современных социокультурных стратегий.



Другие статьи автора: ДРОБЫШЕВА Елена

Архив журнала
№4, 2016№2, 2016№3, 2016№3, 2015меж№4, 2015№1, 2016№1, 2016№2, 2015№3, 2014№4, 2014№2, 2014№1, 2014№4, 2013№3, 2013№2, 2013№1, 2013№4, 2012№3, 2012№2, 2012№1, 2012№4,2011№3, 2011№2, 2011№1, 2011№1, 2010
Поддержите нас
Журналы клуба