Имя:
Пароль:

На печать

В.Е.Лепский, А.М.Савельев, Т.В.Хамдамов
Организация саморазвивающейся инновационной среды в учебной стратегической рефлексивной игре «Россия в миропроектах»

Уже четыре года проходит апробация включения проектной работы в игровой форме в учебный процесс по подготовке аспирантов РАН к сдаче кандидатского экзамена по «Истории и философии науки». Общие базовые темы изучаются по традиционным технологиям, а специализированные, имеющие непосредственное отношение к профессиональной деятельности аспирантов, органично вписываются в коллегиально выбранную тему стратегической рефлексивной игры (игровая проектная работа). Активные педагогические технологии способствовали философскому осмыслению аспирантами своей исследовательской работы, пониманию необходимости использования философских знаний в их профессиональной деятельности в условиях современного динамично изменяющегося мира