Виктор БЕЛЯКОВ
«Инструментализация хроники»: киносъёмки событий 1917 года в меняющемся историческом контексте
Дмитрий КАРАВАЕВ
Сюжеты советской кинохроники о праздновании юбилеев Октябрьской революции как инструмент формирования исторической памяти
Александр Цоллер
Германская пропаганда военного времени, революция в России и киноархивы. Фрагментарное наследие
Павел ТАЛЕРОВ
"Любо, братцы, жить…": Кинематографическая жизнь Нестора Махно
Андрей АПОСТОЛОВ
Воображая жертву: жертвенность в контексте трансформаций историко-революционного нарратива в советском кино сталинской эпохи
Джереми ХИКС
«Культ личности» в фильмах Михаила Ромма
Борис РЕЙФМАН
Советский конструктивизм и теория нового видения Ласло Мохой-Надя: различие в понимании смысла культурной революции
Даулет ЖАНАЙДАРОВ
«Крылья холопа» (1926): торговый капитал как образ революционного кинематографа
Анна ГАНЖА
Эмансипация инструментально-духовой сферы и эволюция идеи «забытых сражений»
Татьяна САБУРОВА
«Тени исчезают в полдень» или «С праздником, товарищи!»: визуализация памяти и забвения революции 1917 года в фотографиях журнала «Огонек»
Наталья КРИВУЛЯ
“Музыка революции” в анимации: особенности экранизации поэмы Александра Блока
Виктория ВАСИЛЬЕВА
Революция 1917 года в постсоветских телевизионных сериалах: деконструкция значения и трансформация нарратива
Лидия КУЗЬМИНА
Поиски новых подходов к теме русской революции: сериал Кирилла Серебренникова «Дневник убийцы» (2002)
Лидия КУЗЬМИНА
Поиски новых подходов к теме русской революции: сериал Кирилла Серебренникова «Дневник убийцы» (2002)
Нина ЦЫРКУН
Левая идеология в постсоветском российском кино
Олег АРОНСОН
Микеланджело Антониони: переизобретение кадра
Ирина СПИВАК, Арина УРАЗОВА, Андрей ЗАХАРЧУК, Дмитрий СПИВАК
Восприятие традиционной / нетрадиционной музыки и его воздействие на ожидаемую продолжительность жизни: предварительное сообщение. Статья 2: Активность теломеразы
Нина СОСНА
«Техники видения» после наблюдателя