Людмила Алябьева
Письмо редактора
Юлия Демиденко
Ситец — русский иностранец
Ирина Михайлова
В нежных объятиях ласкового зверя: пушнина и меховые изделия в средневековой Руси XIV–XVI веков
Манюэль Шарпи
«Лихорадка» и стыд: одежда из резины в Париже, Лондоне и Нью-Йорке XIX века
Метте Рамсгард, Томсен Карин Бек
В поисках нестабильности: текстильная архитектура
Кэтрин Таунсенд
Джинсовая одежда как холст Поношенность как модный и текстильный нарратив
Марсия Пойнтон
Помолвочное кольцо с бриллиантом и роскошь как понятие относительное
Ольга Вайнштейн
Руки андроида: опыт прочтения романа Вилье де Лиль-Адана «Будущая Ева»
Маргарита Альбедиль
«Ты держишь мир в простертой длани»: символика руки
Влад Струков
Локоть — рычаг социализма: визуальные стратегии советской индустриализации
Степан Родин
Язык жестов культуры: попытки истории японской руки
Осмуд Рахман, Лю Вин-Сун, Бриттани Хей-Ман Чеун
Косплей: воображаемое «я» и актерствующая личность
Холли Элфорд
Зут-сьют: история и значение
Ирина Сезина
Скинхеды в России: особенности субкультурного кода и идентификаторы
Расчленение модного тела: почему модный образ перестал быть статичным
Мэри Маклахлин
Лайкра: волокно, сформировавшее Америку
Стефани Уорд
Нить будущего
Кэрин Симонсон
Прогноз для ткани
Ксения Шербино
Голые платья
Татьяна Каратеева
Тающая красота
Люба Попова
Эротика тела в дизайне